Tuesday, March 24, 2015

EXTREME GeoPolitcal ЗНАЧЕНИЕ

Я заранее прошу прощения. Я не имею в виду, чтобы запутать финансовые переговоры с Politcal них. Однако, как долго, как я жил на Земле, я почувствовал себя обязательство жить в мире с другими здесь.США изменилось, когда я был мальчиком и имел честные идеи. Мои идеалы не изменились, но я не могу принять курс США берется, потому что я думаю, что это глупо верю, что ядерная война может быть выиграна, не говоря уже пережил.

http://thesaker.is/the-saker-interviews-paul-craig-roberts/

отдельных частей этого интервью, связанного здесь (на английском языке), я воспроизведения здесь из-за явной угрозой для всех живых существ на планете Земля, как мы угрожали биржах ядерного оружия.

Я уважаю взгляды д-р Робертс, а также понять, что он знает, американское правительство, поскольку ей было чиновником высокого уровня. Я думаю, что он абсолютно честен. Он старый человек, чье мнение я уважаю. Я думаю, что он обладает знаниями и exerpience, необходимые для понимания вопросов он говорит о.

Я думаю, что самым важным приговор в этой статье, это:
 Враждебность по отношению к России восходит к Wolfowttz доктрины:
который широко освещался в Wikopedia, вот LINK
http://en.wikipedia.org/wiki/Wolfowitz_Doctrine

Я повторяю это здесь, потому что это наиболее тревожным и опасным, что и для России, русских, и жители Земли ------ "Насколько я могу сказать из моих многочисленных интервью средствам массовой информации с российских СМИ, есть не русский осознание Вулфовиц доктрины. русские не думаю, что есть какое-то недоразумение о российских намерениях. Российские СМИ не понимают, что Россия является неприемлемым, потому что Россия не США вассалом. россиян считают, все западные чушь о "свободе и демократия "и считают, что им не хватает на обоих, но делает успехи. Иными словами, россияне не имеют ни малейшего представления о том, что они направлены на уничтожение."

Я много читал о международных делах, особенно, как они относятся к и эффекта Золото и золотые цены, и так думаю о том, что я прочитал, много. Конфликты выплескивания от политических до военных, для горячих конфликтов, финансы воздействие, особенно золота, и поэтому я обратил на них внимания. У меня также есть сильное этики, касающиеся правосудия, и имели очень плохие чувства, наблюдая, как Соединенные Штаты делают то, что я думаю, это extemely несправедливо, нечестно и полностью против идеалов и конституции США, и, таким образом, должен сказать, что я думаю.

Когда самая важная часть этой Wolfowicz доктрины лежит то, что: "Наша первая цель состоит в предотвращении повторного возникновения нового соперника, либо на территории бывшего Советского Союза или в другом месте, что создает угрозу порядка, что поставил ранее в Советском Союзе. Это доминирующим фактором, лежащим в основе новой стратегии региональной обороны и требует, чтобы мы прилагаем все усилия, чтобы предотвратить какие-либо враждебные питание от доминирующей регион, ресурсы которого будет под консолидированного контроля, быть достаточным, чтобы генерировать глобальную мощь ".

Когда неоконсерваторы, такие как Вулфовиц, Чейни, Пауэлл и другие либо в соавторстве или подписаны на этот документ, я вполне встревожены тем, что эти люди думают, что они могут начать ядерную войну и выжить. Плохая ставка, на мой взгляд, и, конечно, не к выживанию для обычных граждан этой планете Земля.

Я думаю, что это очень важная часть этого интервью: "Пол Крейг Робертс: Стивен Коэн говорит, что просто не обсуждение внешней политики Там нет дискуссии я думаю, империя думает, что это может дестабилизировать Россию и Китай, и это один.. причина Вашингтон цветных революций, работающих в Армении, Кыргызстане и Узбекистане. в Вашингтон намерен не допустить рост других держав и теряется в высокомерии и заносчивости, Вашингтон, вероятно, считает, что оно будет успешным ".

Пол Крейг Робертс: Я часто задавался вопросом об этом. Я не могу сказать, что я знаю. Я думаю, что Путин достаточно гуманным сдаться, а не быть частью разрушения мира, но Путин должен ответить другим внутри России, и я сомневаюсь, что националисты выступают за капитуляции.

На мой взгляд, я думаю, Путин должен сосредоточить внимание на Европе, и сделать Европу известно, что Россия ожидает американскую атаку и не будет иного выбора, кроме как уничтожить Европу в ответ. Путин должен поощрять Европу оторваться от НАТО в целях предотвращения мировой войны 3.

Путин также должны убедиться, Китай понимает, что Китай представляет собой тот же предполагаемой угрозы для США, как Россия, и что две страны должны стоять вместе. Возможно, если бы Россия и Китай должны были поддержать свои силы на ядерной боевой готовности, не последний один, но повышенной тот, который передал признание американской угрозы и передал эту угрозу к миру, США могли бы быть изолированы.

Возможно, если бы индийской прессе, японская пресса, французский и немецкий пресса, британская пресса, китайский и русский пресс начали сообщать, что Россия и Китай удивляться, если они будут получать преимущественное ядерный удар со стороны Вашингтона результат будет предотвратить атака.

Насколько я могу сказать из моих многочисленных интервью средствам массовой информации с российских СМИ, нет России осознание Вулфовиц доктрины. Россияне считают, что есть какое-то недоразумение о российских намерениях. Российские СМИ не понимают, что Россия является неприемлемым, потому что Россия не США вассалом. Россияне считают всех западных чушь о «свободе и демократии» и считают, что им не хватает на обоих, но делает успехи. Иными словами, россияне не имеют ни малейшего представления о том, что они направлены на уничтожение.

http://en.wikipedia.org/wiki/Wolfowitz_Doctrine

http://thesaker.is/the-saker-interviews-paul-craig-roberts/

Тема выживания человека на Земле.
У меня есть дети. Они имеют детей. Никто не имеет права подвергать опасности свою жизнь ради прибыли или в его пользу элит над гражданами. По этой причине, важно, что анти-социальная природа этого принципа внешней политики США должно быть понятно и все остальные на планете Земля.

      Я не могу обещать, что я не буду публиковать другие политические тирады, но я могу обещать вам я сохраняю свои ценности и стремление к справедливости на всех уровнях. Так я публикую это следует читать те, кто разделяют те же ценности.

Иногда мы чувствуем этот путь, так должно принимать позитивные меры.

No comments:

GUESTBOOK